FAQ

Часто задаваемые вопросы

У меня проблемы с Face ID при снятии кешбэка.

Для снятия кешбэка от суммы оплаты, пожалуйста, следуйте данной инструкции:

1. Удалите со своего телефона действующее приложение «Soliq»

2. Установите новую версию приложения, которая будет отправлена через Telegram.

3. Скачайте и нажмите кнопку «Установить», затем разрешите установление приложения через Telegram. В «Настройки» устройства нажмите на ползунок для активации «Telegram». Далее, зайдите в Telegram и установите новое приложение «Soliq».

4. После успешной установки приложения, пройдите авторизацию в приложении, используя действующий номер телефона.

5. Если Вы не смогли пройти авторизацию через «FACE ID», то в «Кабинете» выберите способ авторизации «ONE ID»

6. После успешной авторизации через «ONE ID», вернитесь на главную страницу и нажмите на кнопку «Кешбек» и выберите услугу «Перевод на карту».

Почему мои кешбэки не утверждаются?

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан № 255, в случае несвоевременного исполнения субъектом хозяйствования, выдавшим Вам кэшбэк, своих налоговых обязательств, выплата кэшбэка гражданину может быть задержана.

Когда подтверждаются суммы кешбэка ❓

Суммы кешбэка выплачиваются (https://lex.uz/ru/docs/6008270) после 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором зарегистрированы чеки.

Чеки, зарегистрированные в ноябре, находятся в процессе подтверждения.

При полном подтверждении сумм кешбэка их можно перевести на банковские карты (https://t.me/soliqnews/9088) после 25 декабря.

Почему я не могу перевести накопленные кешбэки на карту?

Почему я не могу оплатить налоги?

Что такое TAX FREE?

Tax Free – это система возврата иностранным гражданам суммы налога на добавленную стоимость (НДС) с отдельных видов товаров, приобретенных на территории Узбекистана.

Могут ли граждане Узбекистана также воспользоваться услугой TAX FREE?

Услугой Tax Free могут воспользоваться только иностранные граждане, совершившие покупки на территории Узбекистана в течение последних 3-х месяцев.

Каковы условия получения TAX FREE?

Только иностранные граждане, совершившие покупки на территории Узбекистана в течение последних 3-х месяцев.

Общая сумма приобретенных товаров, подпадающих под систему Tax Free, должна составлять не менее 1 млн сумов.

Туристы могут вернуть до 90% от суммы НДС.

Услуга Tax Free предоставляется в 5-ти международных аэропортах Узбекистана: Ташкент, Самарканд, Бухара, Фергана и Ургенч.

Инструкция по оформлению Tax Free в Узбекистане:

Зарегистрируйтесь в мобильном приложении Soliq, используя местный номер телефона.
В разделе «Общие услуги» выберите «Tax Free» и отсканируйте чеки с QR-кодом приобретенных вами товаров.
В аэропорту пройдите регистрацию на рейс и подойдите к стойке Tax Free, предъявив посадочный талон и сам товар.

Не все товары подпадают под систему Tax Free. Подробный список в ПКМ-653 от 8.11.2023. (https://lex.uz/uz/docs/6278384)

Когда будет возвращена сумма НДС?

Вы сможете перевести возвращенную сумму НДС на привязанную к приложению карту после 25-го следующего месяца.

Кому предоставляется социальный кэшбэк?

“Ijtimoiy himoya yagona reyestri”ga kiritilgan shaxs ijtimoiy keshbek olishi mumkin

Моя заявка в услуге “Солнечный дом” одобрена, но я не могу войти в свой личный кабинет?

Пожалуйста, обновите приложение и повторите действия.

Почему не формируется ежедневная статистика в услуге “Солнечный дом”?

Почему мобильное приложение Soliq не показывает информацию о моем ежемесячном доходе?

Работа не предоставила отчет в налоговые органы

Как получить данные об ИНН?

Данные об ИНН вы можете получить по этой ссылке 🔽: https://my3.soliq.uz/individual/cabinet/find-tin/home

Что делать, если я попал/-а в реестр сомнительных покупателей?

Чтобы быть исключенным из реестра сомнительных покупателей и вернуть себе право получения кешбэка, отправьте обращение вместе с подтверждающими документами по адресу электронной почты org@soliq.uz.