Информационные услуги налогоплательщикам в режиме 24/7

   Количество обращений в Единый информационно-консультационный Call-центр Государственной налоговой службы за октябрь 2023 года составило 63 658 единиц, что на 7 559 единиц (или на 10,6 %) меньше по сравнению с сентябрем 2023 года.

По направлениям поступивших обращений были зафиксированы следующие данные:

 

⁃ интерактивные услуги (57,4%);
⁃ кешбэк (18,8%);
⁃ платформа E-ijara (3,3%);
⁃ налоговый партнер (0,7%);
⁃ заполнение и отправка форм отчетностей (4,9%);
⁃ налоговое законодательство (14,5%);
⁃ платформа E-imtiyoz (0,2%);
⁃ платформа K-savdo (0,2%).

 По категориям поступивших обращений налогоплательщиков зафиксированы следующие показатели:

 

 

Юридические лица — 23 345 единиц
Физические лица — 38 770 единиц
Индивидуальные предприниматели — 1 454 единиц
Фермерские и дехканские хозяйства — 89 единиц

 По поступлениям обращений по регионам зафиксированы следующие тройка лидеров:

город Ташкент — 26 287 единиц
Бухарская область- 6 803 единиц
Ташкентская область — 5 842 единиц

1198 — Единый информационно-консультационный Call-центр Государственной налоговой службы