Итоги 2023 года

В 2023 году ГУП “Налог-сервис” зафиксировало высокие показатели в соответствии с поставленными стратегическими целями. В частности, была пересмотрена кадровая политика предприятия, налажено взаимовыгодное сотрудничество с крупными компаниями и государственными учреждениями, запущены эффективные проекты, направленные на техническую поддержку мобильного приложения “Soliq”, усовершенствована деятельность 206 региональных центров, обслуживаемых по всей республике.

Друзья, хотим поделиться с вами значимыми результатами ГУП «Налог-сервис» за проходящий 2023 год:

1. На сегодняшний день в предприятии работают 224 сотрудника с высшим образованием, 59 из них были приняты на работу в 2023 году.

2. Количество оказанных услуг, связанных с одним из наших основных направлений – оказанием содействия субъектам предпринимательства и физическим лицам в выполнении налоговых обязательств, достигло 1720 тысяч, увеличившись в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом.

3. В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 ноября 2022 года № 653 ГУП “Налог-Сервис” проведен ряд работ по внедрению системы Tax Free. Запущены сервисные пункты на территории международных аэропортов Ташкента, Самарканда, Бухары, Ургенча и Ферганы. На сегодняшний день ведутся работы по размещению пунктов Tax Free в Нукусе, Карши, Навои и Термезе.

4. В 2023 году Единый информационно-консультационный Call-центр Государственной налоговой службы, оказывающий информационные услуги налогоплательщикам в режиме 24/7 обработало более 844 тысяч обращений, что на 4% меньше, чем в 2022 году с показателями 878 тысяч обращений.

5. В уходящем году ГУП «Налог-Сервис» укрепило взаимодействие с ведущими компаниями по реализации перспективных проектов с платежной системой UZCARD, АКБ «КАПИТАЛБАНК», АКБ “УНИВЕРСАЛ БАНК”, страховой организацией «INSON» и другими компаниями.

6. Мобильное приложение “Soliq” получило статус «Бренд 2022 года» в номинации IT по признанию потребителей и экспертов организованная Комитетом по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан и Маркетинговой ассоциацией Узбекистана.

Количество пользователей мобильного приложения “Soliq” достигло 5,38 миллиона, увеличившись по сравнению с началом года на 2,9 миллиона. Стоит отметить, что мобильное приложение “Soliq” занимает 4 место в Google Play и 2 место в App Store в категории финансов.

Мы считаем, что показатели, достигнутые ГУП “Налог-Сервис” в уходящем 2023 году, послужат стратегической основой для достижения значимых результатов на долгие годы вперед.