Часто задаваемые вопросы
У меня проблемы с Face ID при снятии кешбэка.
Для снятия кешбэка от суммы оплаты, пожалуйста, следуйте данной инструкции:
1. Удалите со своего телефона действующее приложение «Soliq»
2. Установите новую версию приложения, которая будет отправлена через Telegram.
3. Скачайте и нажмите кнопку «Установить», затем разрешите установление приложения через Telegram. В «Настройки» устройства нажмите на ползунок для активации «Telegram». Далее, зайдите в Telegram и установите новое приложение «Soliq».
4. После успешной установки приложения, пройдите авторизацию в приложении, используя действующий номер телефона.
5. Если Вы не смогли пройти авторизацию через «FACE ID», то в «Кабинете» выберите способ авторизации «ONE ID»
6. После успешной авторизации через «ONE ID», вернитесь на главную страницу и нажмите на кнопку «Кешбек» и выберите услугу «Перевод на карту».
Почему мои кешбэки не утверждаются?
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан № 255, в случае несвоевременного исполнения субъектом хозяйствования, выдавшим Вам кэшбэк, своих налоговых обязательств, выплата кэшбэка гражданину может быть задержана.
Когда подтверждаются суммы кешбэка ❓
Суммы кешбэка выплачиваются (https://lex.uz/ru/docs/6008270) после 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором зарегистрированы чеки.
Чеки, зарегистрированные в ноябре, находятся в процессе подтверждения.
При полном подтверждении сумм кешбэка их можно перевести на банковские карты (https://t.me/soliqnews/9088) после 25 декабря.
Почему я не могу перевести накопленные кешбэки на карту?
Почему я не могу оплатить налоги?
Что такое TAX FREE?
Tax Free — это система возврата иностранным гражданам суммы налога на добавленную стоимость (НДС) с отдельных видов товаров, приобретенных на территории Узбекистана.
Могут ли граждане Узбекистана также воспользоваться услугой TAX FREE?
Услугой Tax Free могут воспользоваться только иностранные граждане, совершившие покупки на территории Узбекистана в течение последних 3-х месяцев.
Каковы условия получения TAX FREE?
Только иностранные граждане, совершившие покупки на территории Узбекистана в течение последних 3-х месяцев.
Общая сумма приобретенных товаров, подпадающих под систему Tax Free, должна составлять не менее 1 млн сумов.
Туристы могут вернуть до 90% от суммы НДС.
Услуга Tax Free предоставляется в 5-ти международных аэропортах Узбекистана: Ташкент, Самарканд, Бухара, Фергана и Ургенч.
Инструкция по оформлению Tax Free в Узбекистане:
Зарегистрируйтесь в мобильном приложении Soliq, используя местный номер телефона.
В разделе «Общие услуги» выберите «Tax Free» и отсканируйте чеки с QR-кодом приобретенных вами товаров.
В аэропорту пройдите регистрацию на рейс и подойдите к стойке Tax Free, предъявив посадочный талон и сам товар.
Не все товары подпадают под систему Tax Free. Подробный список в ПКМ-653 от 8.11.2023. (https://lex.uz/uz/docs/6278384)
Когда будет возвращена сумма НДС?
Вы сможете перевести возвращенную сумму НДС на привязанную к приложению карту после 25-го следующего месяца.
Кому предоставляется социальный кэшбэк?
“Ijtimoiy himoya yagona reyestri”ga kiritilgan shaxs ijtimoiy keshbek olishi mumkin
Моя заявка в услуге “Солнечный дом” одобрена, но я не могу войти в свой личный кабинет?
Пожалуйста, обновите приложение и повторите действия.
Почему не формируется ежедневная статистика в услуге “Солнечный дом”?
Почему мобильное приложение Soliq не показывает информацию о моем ежемесячном доходе?
Работа не предоставила отчет в налоговые органы
Как получить данные об ИНН?
Данные об ИНН вы можете получить по этой ссылке 🔽: https://my3.soliq.uz/individual/cabinet/find-tin/home
Что делать, если я попал/-а в реестр сомнительных покупателей?
Чтобы быть исключенным из реестра сомнительных покупателей и вернуть себе право получения кешбэка, отправьте обращение вместе с подтверждающими документами по адресу электронной почты org@soliq.uz.