Статистика: Информационные услуги налогоплательщикам в режиме 24/7

Количество обращений в Единый информационно-консультационный Call-центр Государственной налоговой службы за январь 2024 года составило 94 579 единиц, что на 23 624 единиц (или на 33 %) больше по сравнению с декабрем 2023 года.

По направлениям поступивших обращений были зафиксированы следующие данные:

  • интерактивные услуги 53,9%;
  • кешбэк 19,3%;
  • платформа E-ijara 2,8%;
  • налоговый партнер 0,6%;
  • заполнение и отправка форм отчетностей 6,3%;
  • Налоговый кодекс 16,9%;
  • платформа E-imtiyoz 0,1%;
  • платформа K-savdo 0,1%.

 По категориям поступивших обращений налогоплательщиков зафиксированы следующие показатели:

  • Юридические лица — 34 957 единиц
  • Физические лица — 57 559 единиц
  • Индивидуальные предприниматели — 1 947 единиц
  • Фермерские и дехканские хозяйства — 116 единиц

 

По поступлениям обращений по регионам зафиксированы следующие тройка лидеров:

  • город Ташкент — 40 380 единиц
  • Ташкентская область — 8 837 единиц
  • Бухарская область — 8 483 единиц