Количество обращений в Единый информационно-консультационный Call-центр Государственной налоговой службы за январь 2024 года составило 94 579 единиц, что на 23 624 единиц (или на 33 %) больше по сравнению с декабрем 2023 года.
По направлениям поступивших обращений были зафиксированы следующие данные:
- интерактивные услуги 53,9%;
- кешбэк 19,3%;
- платформа E-ijara 2,8%;
- налоговый партнер 0,6%;
- заполнение и отправка форм отчетностей 6,3%;
- Налоговый кодекс 16,9%;
- платформа E-imtiyoz 0,1%;
- платформа K-savdo 0,1%.
По категориям поступивших обращений налогоплательщиков зафиксированы следующие показатели:
- Юридические лица — 34 957 единиц
- Физические лица — 57 559 единиц
- Индивидуальные предприниматели — 1 947 единиц
- Фермерские и дехканские хозяйства — 116 единиц
По поступлениям обращений по регионам зафиксированы следующие тройка лидеров:
- город Ташкент — 40 380 единиц
- Ташкентская область — 8 837 единиц
- Бухарская область — 8 483 единиц