Информационные услуги налогоплательщикам в режиме 24/7

Количество обращений в Единый информационно-консультационный Call-центр Государственной налоговой службы за ноябрь 2023 года составило 63 626 единиц.

По направлениям поступивших обращений были зафиксированы следующие данные:

⁃ интерактивные услуги (54,2%);
⁃ кешбэк (22,5%);
⁃ платформа E-ijara (3,1%);
⁃ налоговый партнер (0,8%);
⁃ заполнение и отправка форм отчетностей (6,6%);
⁃ налоговое законодательство (12,2%);
⁃ платформа E-imtiyoz (0,5%);
⁃ платформа K-savdo (0,1%).

По категориям поступивших обращений налогоплательщиков зафиксированы следующие показатели:

 

Юридические лица — 23 729 единиц
Физические лица — 38 188 единиц
Индивидуальные предприниматели — 1 612 единиц
Фермерские и дехканские хозяйства — 97 единиц

По поступлениям обращений по регионам зафиксированы следующие тройка лидеров:

 

город Ташкент — 25 865 единиц
Бухарская область — 6 913 единиц
Ташкентская область — 5 250 единиц

Единый информационно-консультационный Call-центр Государственной налоговой службы —1198